Отзыв о tizerdivision — ротатор тизеров на сайте

Добрый день!

Сожалею, что приобрела скрипт на сайте tizerdivision.ru.

Купила данный скрипт, но для его установки требуется больший уровень знаний, чем мой.

Продавец скрипта предложил установить его на мой сайт, однако, у меня уже было несколько неприятных ситуаций с сайтом, поэтому не решаюсь никому давать доступ к сайту-кормильцу, за счет которого практически и живу.

К сожалению, не скрин-шотов по установке, ни видео-инструкции подробной нет. Есть просто короткая инструкция в формате блокнота.

 Продавец damacabre в Скайпе сообщил, что планирует создать инструкцию немного позднее. Стоит только подождать. Дословно его цитата:

«[16.02.2017 16:11:25] damacabre: запишем видео, но это не сегодня-завтра

это будет бесплатно в кабинете ,  как только сделаем

постараемся в этом месяце сделать, я сам в видеорекдакторе не работал и честно не мой профиль, поэтому будет другой человек делать»

На протяжении около 2-х месяцев стал кормить и дальше исключительно обещаниями. И вдруг оказалось, что он уже «ничего и не обещал, и вообще он не нянька!». Странно, нянька, похоже, нужна именно ему, которая поможет ему сделать видео запись с экрана монитора. Такое халатное отношение к своим клиентам шокирует.

Итог: прошло уже 2 мес, видео-инструкции нет. Крайне жалею, что выбросила деньги на ветер.

Товар получен, о каком возврате денежных средств может идти речь, а с другой стороны, почему, продавец не смог до сих пор снять серию видео по установке, для меня –настоящая загадка!

Почему Гудвин, продающий шаблоны, смог сделать подробную инструкцию? Все четко, конкретно и понятно. Почему другие люди, у которых приобретала скрипты, могут вести деловую переписку вежливо, корретно и у них есть подробные инструкции по установке, пошаговые, четкие и понятные, даже для новичков?

Ведь сайтами занимаются люди с различным информационным уровнем подготовленности и это нормально.

В результате моей попытки быть настойчивой, хотя за 2 месяца ожиданий я написала только 5 раз! Вежливо и корректно интересуясь, когда будет готова запись.

«Здравствуйте, постараюсь на этой неделе на выходных доделать» — сообщил он.

 Учащая сообщения после его слов, что вот на выходных все будет готово, последовал такой ответ:

«[28.03.2017 19:53:39] damacabre: неужели за 2 месяца Вам сложно было прочитать что такое база данных и хоть как-то улучшить свои знания? Я вам бесплатно предлагал поставить, вы отказались по какой-то причине. Я не знаю по какой, ну да лано Вам видней

на это все, не пишите больше мне про видео ничего, я не отвечу

как будет запись — она сразу появится на сайте

[28.03.2017 19:54:18] damacabre: всего доброго

[28.03.2017 19:54:24] damacabre: простите, но надоело уже

я не нянька»

Почему, отдавая за скрит 2 200 р, клиент не получает вместе с ним подробную, пошаговую инструкцию по установке, а в ответ на настойчивые уточнения, когда же именно будет готова она, получает грубость и откровенное хамство?

Почему продавец за 2 мес ожиданий не посмотрел обучающие видео-уроки и не сделал запись, хотя обещал?

Не первый раз приобретаю шаблоны и прочие услуги для сайта, но впервые сталкиваюсь с откровенным хамством!

В таком случае, стоило бы сразу же предупреждать пользователей о уровне сложности установки данного скрипта. Тех . поддержка сайта отказалась за это браться даже за деньги.

Мне очень горько и неприятно. Жалею о своем «выбросе денег на ветер».

Если Вы – более опытны и Вам легко и просто установить данный скрипт – мои поздравления, если у Вас все отлично получилось, рада за Вас, у меня же, увы, только горький осадок обиды и досады за бесцельно потраченные деньги и нервы.

Всем успехов!


На форуме написала свое сообщение и милая девушка-программист откликнулась и предложила свою помощь. Мы с ней по Скайпу 4 часа устанавливали данный срипт! И он так и не заработал. Не сказала бы, что можно человеку без опыта утсановить данный скрипт.

Совершенно не просто. Продаве так и не создал обучащую инструкцию по установке скрипта, ни в текстовом формате, ни в видео. Загружен, бедный человек, ему совершенно некогда думать о своих клиентах.

Как котенка кинули в озеро, выплыл, молодец, не смог, твои проблемы…

Выживает сильнейший…

Желаю ему к себе такое же отношение получить от компаний, где он будет приобретать свои продукты.

Понравился пост на сайте "Мысли человека"? СПАСИБО ВАМ ЗА ЛАЙКИ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мысли человека ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ